среда, 28 декабря 2011 г.

Еще раз о конкурсах

Так вот, мне когда-то понравилось участвовать в конкурсах на F4...
И зарегистрировался я на очередной конкурс на центовом счете, бонус 50% уже использовал, так что внес свои кровные $10.
Будучи уже подготовленным, начал торговлю сразу с началом работы терминала. Советника поставил на самый безопасный режим, поскольку решил работать до конца конкурса без отключений компьютера.
Короче, к концу конкурсной недели, увеличив депозит на 68% я оказался всего лишь на 7 или на 8 месте, уже не помню, но не в этом суть и это не слишком расстраивало, т.к. несмотря ни на что я был в прибыли.
Но тут оказалось, что это не так, не дождавшись, пока деньги с конкурсного счета будут
перекинуты на торговый, я обратился в техподдержку. И там мне вежливо объяснили, что участники конкурса, не занявшие призовые места теряют не только прибыль - заработанные за время конкурса средства, но и вложенный на конкурсный счет депозит.
Вот таким был очередной приобретенный опыт работы на Форексе.
После этого случая, довольно долго желание участвовать в конкурсах у меня не возникало.

И вот как-то, спустя некоторое время, перечитав свой ранний пост, снова я решил поучаствовать в конкурсе на F4.
Разумеется, накануне конкурса связался с техподдержкой и узнал о будущей судьбе
депозита, который я положу на конкурсный счет. На этот раз мне вежливо объяснили, что
деньги не пропадут, а будут честно возвращены на торговый рабочий счет.
Но на этот раз, торговая ситуация развивалась несколько необычным образом. С первых
минут конкурса возникли лидеры с прибылью на депозите более 1000%. Удивившись этой
странной ситуации я задал вопрос в техподдержку, там мне вежливо объяснили, что это не
ошибка, а реальная картина ситуации на конкурсе.
Я поверил, но видимо психологически эта картина конкурсной ситуации подействовала таким образом, что в результате увеличения рисков мой депозит был уже полностью слит к утру четверга.
С тех пор в конкурсах на F4 Я не участвую.

Если у кого есть по поводу написанного чем поделиться, жду комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий